воскресенье, 5 мая 2013 г.

Hello, world!

Всем привет!
Меня зовут Липка Олег(в сети я чуть более известен под именем "BambargiYA!")  и я состою в группе разработчиков IT-Stage.

Мне 21 год и на данный момент у меня нет никакого образования, связанного с IT. Это довольно не слабо меня удручало по началу, но сфера IT - это та сфера, в которой можно существовать(пока) без красивых бумажек с выставленными на них цифрами.

Все, что будет опубликовано в этом блоге, так или иначе, это мои мысли и они только мои - вы можете согласиться с ними или разнести в пух и прах. Я не заставляю никого думать именно так, как сказал я или кто-то другой. Можете, вообще, воспринимать меня, как человека, который уже третий год не может поступить в университет.

Мне очень нравится программирование, я просто тащусь от него. От того, что человек может управлять этим бесконечным потоком символов и сигналов. Этим я начал заниматься уже довольно давно. Начинал с Microsoft Excel(считал его тогда языком программирования), затем занялся HTML и попутно ухватил JavaScript и ActionScript(Flash), чуть позже увлекся Delphi и до сих пор иногда что-нибудь программирую на нем. Далее основы языков стало учить на много проще и я быстро освоил PHP, а затем C#. Всего пол года назад столкнулся с Pascal, но его освоение заняло не более получаса. И самый новый язык, который я осваиваю это Python. Пределом моих мечтаний является assembler - хоть убей, не могу в него въехать и все, видно, не судьба.

Я считаю, что программировать нужно на том языке, на котором легче, быстрее и качественнее получится код, а не на котором это делать "модно".
Кстати, о моде... Вот все хвалят C - "трушный" язык, основа основ. Недавно писал контрольные работы другу в университет и все, что я могу про него сказать, что ему пора умирать. Все то же самое, но на C# можно было сделать на много быстрее, компактнее и безопаснее, сохранив нервы в порядке.

Ну, думаю, для первого поста этого должно хватить.
Всем удачи в начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий